Карта сайта
- Главная
- О компании
- Каталог
- Двигатель
- Трансмиссия
- Раздатка
- Раздаточные коробки в сборе
- 4-х сателлитный усиленный дифференциал раздаточной коробки без биений и люфтов на 22 шлица
- 4-х сателлитный усиленный дифференциал раздаточной коробки без биений и люфтов на 24 шлица в компекте с усиленными валами на 24 шлица
- Виброизолированные рычаги раздаточной коробки 2121-21214
- Дифференциал раздаточной коробки без биений и люфтов 2-х сателлитный на 22 шлица
- Дифференциал раздаточной коробки без биений и люфтов 2-х сателлитный на 24 шлица
- Усиленные валы на 24 шлица переднего и заднего приводов РК
- Шестерни раздаточной коробки с понижением 3,01 для Нивы и Шевроле-Нивы
- Шестерни раздаточной коробки с понижением 3,15 для Нивы и Шевроле-Нивы
- Шестерни раздаточной коробки с понижением 3,82 для Нивы и Шевроле-Нивы
- Шестерни раздаточной коробки с понижением 4,01 для Нивы и Шевроле-Нивы
- Шестерня 42 зуба
- Шестерня 43 зуба
- Редукторы
- Редукторы с 4-х сателлитной принудительной блокировкой
- Задние редукторы с 4-х сателлитной принудительной блокировкой
- Редуктор заднего моста с 4-х сателлитной принудительной блокировкой с двухпоршневым пневмоприводом с парой 3,9
- Редуктор заднего моста с 4-х сателлитной принудительной блокировкой с двухпоршневым пневмоприводом с парой 4,3
- Редуктор заднего моста с 4-х сателлитной принудительной блокировкой с двухпоршневым пневмоприводом с парой 4,44
- Редуктор заднего моста с 4-х сателлитной принудительной блокировкой с двухпоршневым пневмоприводом с парой 4,78
- Редуктор заднего моста с 4-х сателлитной принудительной блокировкой с двухпоршневым пневмоприводом с парой 4.1
- Редуктор заднего моста с 4-х сателлитной принудительной блокировкой с двухпоршневым пневмоприводом с парой 5.13
- Редуктор заднего моста с 4-х сателлитной принудительной блокировкой с парой 4,3
- Редуктор заднего моста с 4-х сателлитной принудительной блокировкой с парой 4,44
- Редуктор заднего моста с 4-х сателлитной принудительной блокировкой с парой 4,78
- Редуктор заднего моста с 4-х сателлитной принудительной блокировкой с парой 5,13
- Редуктор заднего моста с 4-х сателлитной штифтовой принудительной блокировкой с парой 3,9
- Редуктор заднего моста с 4-х сателлитной штифтовой принудительной блокировкой с парой 4,1
- Передние силуминовые редукторы с 4-х сателлитной принудительной блокировкой
- Редуктор переднего моста силуминовый с 4-х сателлитной принудительной блокировкой с парой 3,9 для Нивы и Шевроле-Нивы
- Редуктор переднего моста силуминовый с 4-х сателлитной принудительной блокировкой с парой 4,1 для Нивы и Шевроле-Нивы
- Редуктор переднего моста силуминовый с 4-х сателлитной принудительной блокировкой с парой 4,3 для Нивы и Шевроле-Нивы
- Редуктор переднего моста силуминовый с 4-х сателлитной принудительной блокировкой с парой 4,44 для Нивы и Шевроле-Нивы
- Задние редукторы с 4-х сателлитной принудительной блокировкой
- Редукторы с 2-х сателлитной принудительной блокировкой
- Передние силуминовые редукторы с 2-х сателлитной принудительной блокировкой
- Стандартные силуминовые редукторы с 2-х сателлитной блокировкой
- Редуктор переднего моста силуминовый с 2-х сателлитной принудительной блокировкой с парой 3,9 для Нивы и Шевроле-Нивы
- Редуктор переднего моста силуминовый с 2-х сателлитной принудительной блокировкой с парой 4,1 для Нивы и Шевроле-Нивы
- Редуктор переднего моста силуминовый с 2-х сателлитной принудительной блокировкой с парой 4,3 для Нивы и Шевроле-Нивы
- Редуктор переднего моста силуминовый с 2-х сателлитной принудительной блокировкой с парой 4,44 для Нивы и Шевроле-Нивы
- Усиленные силуминовые редукторы с 2-х сателлитной блокировкой
- Стандартные силуминовые редукторы с 2-х сателлитной блокировкой
- Задние редукторы с 2-х сателлитной принудительной блокировкой (также настраиваются под переднее вращение в СРПМ)
- Редуктор заднего моста с 2-х сателлитной принудительной блокировкой с парой 3,9
- Редуктор заднего моста с 2-х сателлитной принудительной блокировкой с парой 4,1
- Редуктор заднего моста с 2-х сателлитной принудительной блокировкой с парой 4,3
- Редуктор заднего моста с 2-х сателлитной принудительной блокировкой с парой 4,44
- Передние силуминовые редукторы с 2-х сателлитной принудительной блокировкой
- Редукторы со свободным дифференциалом
- Задние редукторы со свободным 2-х или 4-х сателлитным дифференциалом
- Передние силуминовые редукторы со свободным 2-х или 4-х сателлитным дифференциалом
- Усиленные силуминовые передние редукторы с 2-х или 4-х сателлитным свободным дифференциало
- Стандартные силуминовые передние редукторы с 2-х или 4-х сателлитным свободным дифференциалом
- Редуктор переднего моста силуминовый с 2-х сателлитным свободным дифференциалом с парой 3,9 для Шевроле-Нивы и Нивы с независимым креплением от двигателя
- Редуктор переднего моста силуминовый с 2-х сателлитным свободным дифференциалом с парой 4,1 для Шевроле-Нивы и Нивы с независимым креплением от двигателя
- Редуктор переднего моста силуминовый с 2-х сателлитным свободным дифференциалом с парой 4,3 для Шевроле-Нивы и Нивы с независимым креплением от двигателя
- Редуктор переднего моста силуминовый с 2-х сателлитным свободным дифференциалом с парой 4,44 для Шевроле-Нивы и Нивы с независимым креплением от двигателя
- Редуктор переднего моста силуминовый с 2-х сателлитным свободным дифференциалом с парой 4,78 для Шевроле-Нивы и Нивы с независимым креплением от двигателя
- Редуктор переднего моста силуминовый с 2-х сателлитным свободным дифференциалом с парой 5,13 для Шевроле-Нивы и Нивы с независимым креплением от двигателя
- Редуктор переднего моста силуминовый с 4-х сателлитным свободным дифференциалом с парой 3,9 для Шевроле-Нивы и Нивы с независимым креплением от двигателя
- Редукторы с самоблокирующимся дифференциалом
- Редуктор заднего моста с парой 3,9 и самоблокирующимся дифференциалом
- Редуктор заднего моста с парой 4,1 и самоблокирующимся дифференциалом
- Редуктор заднего моста с парой 4,3 и самоблокирующимся дифференциалом
- Редуктор заднего моста с парой 4,44 и самоблокирующимся дифференциалом
- Редуктор заднего моста с парой 4,78 и самоблокирующимся дифференциалом
- Редуктор заднего моста с парой 5,13 и самоблокирующимся дифференциалом
- Редуктор заднего моста с парой 5,38 и самоблокирующимся дифференциалом
- Редукторы с 4-х сателлитной принудительной блокировкой
- Главные пары
- Усиленные полуоси
- Усиленные привода
- Стальные корпуса редуктора переднего моста для Нивы и Шевроле-Нивы
- Дифференциалы (свободные, блокируемые)
- Раздатка
- Пневмосистемы и пневмооборудование
- Кузов: детали экстерьера и интерьера Нивы
- Экстерьер
- Вставка кузовная (домик) продольных длинных тяг "апгрейд" 3мм. комплект 2 шт. Для автомобиля Нива 21213-21214, 2131.
- Кронштейн переноса генератора для а/м Нива, Лада 4х4 карбюратор/инжектор без ГУР версия 1.5 (полный установочный ком
- Кронштейн переноса генератора для а/м Нива, Лада 4х4 универсальный под ГУР версия 2.6 (М-серия,полный установочный комплект)
- Лонжерон пола центральный, накладка-усилитель, 3мм длина 1000мм 1 шт для 2121-21214
- Накладка-усилитель передних лонжеронов 2121-21214 3 мм
- Накладка-усилитель передних лонжеронов 2123 (шнива)
- Упор (амортизатор) капота версии 1.3 (Ультра) для автомобилей Нива, Лада 4х4 при наличии кронштейна переноса генератора в верхнее положение
- Интерьер
- Лифт кузова
- Экстерьер
- Подвеска, рулевое управление
- Комплект усиленных реактивных тяг задней подвески для Нивы, Шевроле-Нивы и ВАЗ 2101-07
- Комплект усиленных реактивных тяг задней подвески с регулируемой тягой Панара для Нивы, Шевроле-Нивы и ВАЗ 2101-07
- Комплект усиленных регулируемых реактивных тяг задней подвески для Нивы, Шевроле-Нивы и ВАЗ 2101-07
- Кулаки поворотные с 2-х рядным подшипником Ивеко (комплект)
- Кулаки поворотные с 2-х рядным подшипником Ивеко (комплект)
- Механизм (параллелограм) УАТТА для Нивы, Шевроле-Нивы (2121-23) и 2101-07
- Ступицы усиленные на 24 шлица
- Продажа б/у
- Доставка и оплата
- Новости
- Полезная информация
- Инструкции
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- Наши работы
- Контакты
- Корзина
- Политика конфиденциальности
- Автосервис
Корзина
Ваша корзина пуста.
Поиск товара
Каталог
Мы ВКонтакте
Наши товары
Эдектромагнитный 3-х линейный пневмораспределитель 12 вольт. Предназначен для активации принудительной пневматической блокировки. В отличие от импортных аналог имеет большое проходное сечение, за счет чего воздух с большей скоростью достигает пнвемопривод
Шестерня для понижения 3,01 43 зуба в раздаточную коробку 2121-2123. Один из самых бюджетных вариантов переделки штатного понижения 2,135 на 3,01, что значительно увеличивает тягу на низшем ряду, продлевая ресурс сцепления и повышая внедорожные качества
Шестерня для понижения 2,95 42 зуба в раздаточную коробку 2121-2123. Cамый бюджетный вариант переделки штатного понижения 2,135 на 2,95, что значительно увеличивает тягу на низшем ряду, продлевая ресурс сцепления и повышая внедорожные качества Нивы.
Шестерни раздаточной коробки с понижением 4,01 (штатное понижение 2,135) (высшая передача 1,15, штатная 1,2) предназначены для увеличения крутящего момента (тяги) автомобиля на пониженном ряду, и как следствие, увеличения про
Шестерни раздаточной коробки с понижением 3,82 (штатное понижение 2,135) для Нивы и Шевроле-Нивы (высшая передача 1,15, штатная 1,2) предназначены для увеличения крутящего момента (тяги) автомобиля на пониженном ряду, и как следствие, увеличения проходимо
Шестерни раздаточной коробки с понижением 3,15 (штатное понижение 2,135) для Нивы и Шевроле-Нивы (высшая передача 1,18, штатная 1,2) предназначены для увеличения крутящего момента (тяги) автомобиля на пониженном ряду, и как следствие, увеличения проходимо
Шестерни раздаточной коробки с понижением 3,01 для Нивы и Шевроле-Нивы. Предназначены для увеличения крутящего момента (тяги) автомобиля
Усиленные валы на 24 шлица переднего и заднего приводов РК для Нивы и Шевроле-Нивы. Для их установки требуется установить в дифференциале РК полуосевые шестерни на 24 шлица.Корпус дифференциала должен быть нового образца под шейку полуосевой шестерни 36 м
Упор (амортизатор) капота версии 1.3 (Ультра) для автомобилей Нива, Лада 4х4 при наличии кроншетйна переноса генератора наверх
Усиленные ступицы - комплект для автомобилей Нива, Шевроле-Нива, решают проблемы, связанные с поломкой штатных ступицы, особенно при использовании колес увеличенного размера.
Стальной корпус редуктора переднего моста для Нивы и Шевроле-Нивы с независимым креплением от двигателя. При установки редуктора необходимо подрезать с одной стороны картер редуктора, сам српм не требует дополнительных доработок.
Самоблокирующийся дифференциал винтового типа со средним коэффициентом блокирования (угол зубьев 34 градуса), подходит для установки как в передний, так и задний мост. Является оптимальным вариантом для эксплуатации как в городских условиях, так и выездов
Самоблокирующийся дифференциал винтового типа с максимально возможным коэффициентом блокирования за счет использования зубьев с углом 38 градусов. Вариант только на 22 шлица в задний мост.
Редуктор переднего моста силуминовый со стальной нижней крышкой для Нивы с независимым креплением от двигателя, Шевроле-Нивы с 4-х сателлитным свободным дифференциалом с парой 3,9, а также с индикацией включения, жесткой распорной втулкой, увеличиваю
Редуктор переднего моста силуминовый со стальной нижней крышкой для Нивы, Шевроле-Нивы с 4-х сателлитной принудительной блокировкой с пневмоприводом с парой 4,1, а также с индикацией включения, жесткой распорной втулкой, увеличивающей ресурс редуктора и п
Редуктор переднего моста силуминовый со стальной нижней крышкой для Нивы, Шевроле-Нивы с 4-х сателлитной принудительной блокировкой с пневмоприводом с парой 4,3, а также с индикацией включения, жесткой распорной втулкой, увеличивающей ресурс редуктора и п
Редуктор переднего моста силуминовый со стальной нижней крышкой для Нивы, Шевроле-Нивы с 4-х сателлитной принудительной блокировкой с пневмоприводом с парой 4,1, а также с индикацией включения, жесткой распорной втулкой, увеличивающей ресурс редуктора и п
Редуктор переднего моста силуминовый со стальной нижней крышкой для Нивы, Шевроле-Нивы с 4-х сателлитной принудительной блокировкой с пневмоприводом с парой 3,9, а также с индикацией включения, жесткой распорной втулкой, увеличивающей ресурс редуктора и п
Редуктор переднего моста силуминовый с 2-х сателлитным свободным дифференциалом с парой 5,13 для Шевроле-Нивы и Нивы с независимым креплением от двигателя или со стандартным креплением на шпильках для а/м Лада 4х4 или Нива до 2017 года выпуска
Редуктор переднего моста силуминовый с 2-х сателлитным свободным дифференциалом с парой 4,78 для Шевроле-Нивы и Нивы с независимым креплением от двигателя или со стандартным креплением на шпильках для а/м Лада 4х4 или Нива до 2017 года выпуска
